기타 메뉴

Условия использования

Условия использования

● Статья 1 (Цель и т.д.) 

Условия предоставления сервиса «Woojin Plaimm Co. Ltd» (www.woojinplaimm.com) (далее «настояшие Условия») направлены на определение прав, обязанностей и ответственности Пользователя и «Woojin Plaim Co., Ltd» (далее «Компания»), связанных с использованием Пользователя интернет-сервиса, предоставляемого Компанией (далее «сервис»). 

В случае, если лицо, желающее стать Пользователем, нажимает на «Зарегистрироваться» после прохождения процедуры регистрации, установленной Компанией, будет рассматриваться, что он соглашается с настоящими Условиями. Права, обязанности и ответственность Пользователя и Компании, не указанные в настоящих Условиях, регулируются Законом о телекоммуникационном бизнесе и другими соответствующими законами и постановлениями Республики Корея. 

 

Статья 2 (Определение термина «Пользователь») 

«Пользователь» - это лицо, которое получает доступ к Компании и регистрируется на веб-сайте Компании в соответствии с настоящими Условиями и получает сервис, предоставляемый Компанией. 

 

Статья 3 (Прочие правила) 

Относительно вопросов, не упомянутых в настоящих Условиях, могут применяться положения Рамочного закона о телекоммуникациях, Закона о телекоммуникационном бизнесе и других соответствующих законов и постановлений. 

 

 

Статья 4 (Устаноление договора об использовании)

Договор об использовании устанавливается по одобрению Компанией заявки Пользователя на использование сервиса. 

 

Статья 5 (Запрос на использование и соглашение с условиями) 

Заявитель подает заявку на регистрацию, заполнив свои данные в соответствии с формой, установленной Компанией, и выразив свое согласие с настоящими Условиями. 

 

Статья 6 (Одобрение заявки на использование) 

«Компания» одобряет заявку на использование услуг, за исключением случаев, указанных в пунктах ②, и, для клиентов, которые подают заявку на использование в соответствии со Статьей 5. 

Компания может отказать в заявке до тех пор, пока не будут устранены причины ограничения одобрения заявки в следующих случаях: 

1. в случае отсутствия сводобного места для предоставления сервиса, связанного с оборудованием; 

2. в случае, если будет установлено, что регистрация пользователя существенно мешает технологии Компании. 

Компания может не одобрить заявку в следующих условиях: 

1. в случае подачи заявки от чужого имени; 

2. в случае указания ложных данных; 

3. в случае подачи заявки с целью воспрепятствовать общественному благополучию, порядку или нравственности; 

4. в прочих случаях, когда требования к заявке, установленные Компанией, не выполнены

 

Статья 7 (Присвоение ID пользователя и его изменение) 

Компания присваивает Пользователю ID в соответствии с Условиями. 

ID пользователя может быть изменен по желанию Пользователя или Компанией в следующих случаях: 

1. в случае, если ID пользователя зарегистрирован через номер телефона или номер регистрационной карты резидента и т. п., и существует угроза нарушения конфиденциальности; 

3. в случае внушения другим лицам отрицально окрашенных чувств и нарушения общественной морали; 

3. при наличии прочих разумных на это причин 

ID пользователя не может использоваться третьими лицами, поэтому необходимо уделить особое внимание управлению ID пользователя и паролями. 

 

Статья 8 (Изменение данных Пользователя) 

В случае, если информация о пользователе, введенная во время подачи заявки на использование, изменилась, Пользователь должен внести исправление в режиме онлайн или уведомить Компанию. За любые проблемы, вызванные неизменением, ответственность несет сам Пользователь. 


Статья 9 (Обязанности Компании) 

«Компания» не может раскрывать, разглашать или распространять личную информацию Пользователя, полученную в связи с предоставлением услуг, другим лицам без его предварительного согласия, а также не может использовать их для каких-либо иных целей, не связанных с предоставлением сервиса. 

Однако исключения применяются в следующих случаях:

1. при получении запроса от государственных органов в соответствии с положениями Рамочного закона о телекоммуникации и других соответствующих законов; 

2. при получении запроса для уголовного расследования или по запросу Комитета по этике информационных коммуникаций; 

3. при получении запросов в порядке, предусмотренном другими соответствующими законами 

Компания обязуется поддерживать в рабочем состоянии и ремонтировать оборудование, по которому предоставляется сервис, за исключением особых причин. 

 

Статья 10 (Обязанности Пользователя) 

При использовании сервиса Пользователь не должен выполнять ни одно из следующих действий: 

1. неправомерно использовать ID другого Пользователя; 

2. дублировать без предварительного согласия Компании информацию, полученную в сервисе, для иных целей, включая их изменение, публикацию, трансляцию или предоставление третьим лицам; 

3. действия, которые нарушают авторские права Компании или авторские права третьих лиц и т.п.; 

4. распространение информации, предложений, фигур и т.п., нарушающих общественный порядок и мораль, другим лицам; 

5. действия, которые были объективно признаны, что они связаны с преступлением; 

6. действия, нарушающие соответствующие законы; 

7. другие действия, которые Компания считает неуместными 

Пользователи должны соблюдать соответствующие законы и правила, положения, изложенные в этих Условиях, правила использования сервиса и меры предосторожности. 

Пользователи должны соблюдать ограничения на использование, опубликованные Компанией или объявленные отдельно по каждому контенту. 

Пользователь не должен заниматься какой-либо деятельностью, приносящей материальную прибыль, без предварительного согласия Компании. 

 

Статья 11 (Плата за сервис) 

Сервис предоставляется Компанией на бесплатной основе. Однако, в будущем возможно изменение на платную основу, относительно этого Компания соберет мнения Пользователй и подготовит стандарт для взимания платы. 

 

Статья 12 (Время использования сервиса) 

Сервис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, если нет деловых или технических помех или других особых причин. Однако, при необходимости проведения проверки и прочих необходимых мер Компании, могут быть отказ оборудования или ограничения всего или части сервиса. 

 

Статья 13 (Ограничение и приостановка сервиса) 

В случае начала войны, волнений, стихийных бедствий или любых других форс-мажорных обстоятельств, которые привели или могут привести к национальной чрезвычайной ситуации, а также в случае приостановления поставщиком телекоммуникационных услуг в соответствии с Законом о телекоммуникационном бизнесе, Компания может полностью или частично ограничить или приостановить предоставление сервиса. 

В случае ограничения или приостановления сервиса в соответствии с вышеуказанным пунктом, Компания должна незамедлительно уведомить Пользователя о причине и сроке такого ограничения. 

 

Статья 14 (Прекращение использования сервиса) 

Когда Пользователь желает расторгнуть договор об использовании, он должен отправить онлайн-заявку Компании. 

 

Статья 15 (Ограничение использования сервиса) 

Компания может наложить ограничения на использование сервиса без предварительного уведомления в случае, если Пользователь выполняет любое из следующих действий: 

1. в случае кражи чужого ID и пароля; 

2. в случае умышленного оказания препятствий в работе сервиса; 

3. в случае умышленного распространения контента, нарушающего общественный порядок и нравственность; 

4. в случае использования или планирования использовать сервис с целью воспрепятствовать национальным или социальным общественным интересам; 

5. в случае реализации действий, наносящих ущерб чести или причиняющих ущерб другим лицам; 

6. в случае передачи большого объема данных или информации рекламного характера с целью воспрепятствовать стабильной работе сервиса; 

7. в случае распространения компьютерных вирусов, вызывающих сбои в работе информационно-коммуникационных устройств или уничтожение информации; 

8. в случае нарушения прав интеллектуальной собственности Компании, других пользователей или лиц; 

9. в случае получения запроса на исправление от внешних органов, таких как Комитет по этике информационной коммуникации и т.д., или в случае, когда избирательная комиссия сообщает о факте незаконной избирательной кампании; 

10. в случае незаконного использования чужой личной информации, ID пользователя и пароля; 

11. в случае дублирования, распространения или использования в коммерческих целях информации, полученной от Компании, без ее предварительного согласия; 

12. в случае публикации на доске объявлений непристойного контента или указания ссылки на такого рода сайт; 

13. в случае нарушения условий использования, установленных другими компаниями, и соответствующих законов, включая настоящие Условия 

 

Статья 16 (Освобождение от ответственности) 

Компания освобождается от ответственности за ущерб в результате невозможности получения Пользователем ожидаемой прибыли, а также в результате выбора или использования материалов. 

Компания освобождается от ответственности в случае возникновения ошибок по вине Пользователя. 

Компания освобождается от ответственности за содержание данных, размещенных или переданных Пользователем. 

Компания освобождается от ответственности за сделки, реализованные между пользователями или между пользователем и третьей стороной через сервис. 

Компания не несет ответственности за хранение и передачу данных, а также освобождается от ответственности в случае потери данных. 

Компания освобождается от ответственности за приостановку предоставления сервиса из-за стихийных бедствий или других форс-мажорных обстоятельств. 

Компания освобождается от ответственности за сбой, ошибку при использовании сервиса по вине Пользователя. 

Компания не несет ответственности за достоверность или точность информации, предоставляемой через сервисную сеть Компании. 

 

Статья 17 (Компетентный суд) 

Относительно споров, возникающих в связи с использованием сервиса, компетентным судом является суд, в юрисдикции которого находится местонахождение головного офиса Компании. 

 

Дополнения 

Настоящие Условия вступают в силу с октября 2009 г., а предыдущие положения и условия, которые применялись до октября 2009 г., заменяются настоящими Условиями. 

 

우진플라임 대표이사 : 김익환
주소 : 충북 보은군 장안면 우진플라임로 100 (28913)
팩스 : 043-543-1420
전화번호 : 043-540-9000 고객센터(A/S문의) : 1644-0990
E-mail : info@wjpim.com

Copyright © 2020 WOOJINPLAIMM CO., LTD. ALL RIGHTS RESERVED.