Центр обслуживания клиентов

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, ищите вопросы

Есть вопрос, который Вас интересует?

Часто задаваемые вопросы 목록

  1. QГде я могу проверить такую информацию, как Условия использования и Политика управления?

    Вы можете проверить различные условия и информацию, нажав кнопку «Настройки» после выбора строки меню в верхнем левом углу.

     
  2. QМогу ли я отменить push-уведомления?

    Push-уведомления можно принять или отменить, нажав кнопку «Настройки» после выбора строки меню в верхнем левом углу.

     
  3. QКакова История повторных загрузок из-за таких изменений, как смена оператора мобильной связи / устройства?

    Если Вы не отказываетесь от членства, Вы можете войти в систему с вашим существующим идентификатором, и ваша История будет сохранена.

     

     
  4. QЧто произойдет с моей существующей Историей, если я выйду из членства?

    В соответствии с Законом о защите личной информации существующая история исчезнет.

    При необходимости Вы можете проверить Историю, связавшись с клиентским центром.

     
  5. QМогу ли я проверить информацию в приложении, если в процессе обработки потспродажного обслуживания обработка не выполняется?

    Если возникает необработка, статус ожидаемого повторного посещения отображается в меню Выполнения, а Постпродажное обслуживание продвигается путем переназначения сотрудников в Центре обслуживания клиентов.

     
  6. QМогу ли я проверить детали отчета о результатах только через приложение?

    Вы можете проверить отчет о результатах в приложении и через зарегистрированный адрес электронной почты.

    Однако, Вы можете просматривать содержимое Отчета о результатах приложения в течение 15 дней, по истечении 15 дней возможен только просмотр Истории отчетов о результатах.

    Если Вам нужно содержание, Вы можете запросить его отправку по электронной почте.

     
  7. QКак мне пройти аутентификацию, если это не мой мобильный телефон?

    ID приложения SPEED CLUB - это уникальный идентификатор для каждого клиента, который может использоваться сотрудниками компании-клиента.

    При необходимости заполните Сертификат печати компании и Соглашение о регистрации, и Центр обслуживания клиентов сможет их обработать.

     
  8. QМожно ли установить приложение на iPhone?

    На данный момент разработка ведется только под Android.

    Планируется разработка, чтобы в будущем пользователи iPhone и заграничные администраторы могли получать постпродажное обслуживание через веб-сайт.

     

     
  9. QКак изменить главного администратора?

    На странице «Моя информация» нажмите кнопку «Настройки информации об администраторе», отметьте администратора, которого Вы хотите изменить, а затем нажмите кнопку «Редактирование».

    Далее отметьте главного администратора на соответствующей странице, и если главный администратор продолжит проверку личности, то он будет изменен.

     
  10. QСколько администраторов компании-заказчика может зарегистрироваться?

    Возможна регистрация до 5 человек.

     
  11. QКак отменить заявку на постпродажное обслуживание?

    Если вы нажмете кнопку «Статус заявки», появится История заявок.

    Вы можете отменить заявку, выбрав «Просмотреть подробности» заявки, которое хотите отменить.

    (Если заявка находится в статусе «Обработка» или «Завершение работы», отмена невозможна.)

     
  12. QЧто делать, если при получении A / S контактная информация клиента отличается?

    Вы можете редактировать или добавлять информацию, выбрав настройку Контактной информации на странице Информация пользователя.

     
  13. QЧто такое предварительное разрешение?

    Предварительное разрешение - это функция решения проблемы путем диагностики и технической консультации по сети техническим специалистом по литью под давлением на основе заявленного постпродажного обслуживания.

     
  14. QЧто мне делать, если я не знаю точных симптомов при подаче заявки на постпродажное обслуживание?

    Вы можете выбрать категорию симптома и значение основной категории как «Другой» и ввести Простой симптом в поле Подробный симптом.

     
  15. QЧто мне делать, если продукция, которая у меня есть, отсутствует в списке при подаче заявки на постпродажное обслуживание?

    Добавление продукта можно сделать, обратившись в Центр обслуживания клиентов (1644-0990).

     

Woojin Plaimm CEO : Kim Ik-hwan
Address : Woojinplaimm-ro 100, Jangan-myeon, Boeun-gun, Chungbuk (28913)
FAX : +82 043-543-1420
TEL : +82 043-540-9000
E-mail : info@wjpim.com

Copyright © 2020 WOOJINPLAIMM CO., LTD. ALL RIGHTS RESERVED.