Центр обслуживания клиентов

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, ищите вопросы

Есть вопрос, который Вас интересует?

Часто задаваемые вопросы 목록

  1. QКаков процесс обслуживания клиентов?

    Вы можете проверить это в меню [О компании - Global Woojin - Speed ​​Club], процедура обслуживания клиентов следующая.

      Регистрация информации в приложении Speed ​​Club

      Техническая консультация с техническими специалистами по термопластавтоматам

      Назначение ответственного инженера

      Диагностика и ремонт на месте ответственным инженером

      Скоростное обслуживание завершено.

     

    При использовании приложения Вы можете пользоваться различными удобными сервисами, такими как проверка статуса в реальном времени и запрос истории результатов обслуживания.

    При необходимости Вы можете подключиться к интегрированной диспетчерской службе 1644-0990.

     
  2. QМеня интересует сервисная плата, гарантийный срок и т.д.

    Вы можете проверить подробности, нажав кнопку «Правила эксплуатации сервисов» в нижней части меню [О компании - Global Woojin- Speed ​​Club]

    Вы можете проверить информацию о плате за сервис, критерии расчета гарантийного срока и информацию о критериях гарантии качества для конкретных деталей.

     
  3. QКакой номер телефона и время работы интегрированной диспетчерской службы?

    Контакты и время работы интегрированной диспетчерской службы Woojin Plaimm следующие.

    - Телефон : 1644-0990

    - Время работы : 

     

우진플라임 대표이사 : 김익환
주소 : 충북 보은군 장안면 우진플라임로 100 (28913)
팩스 : 043-543-1420
전화번호 : 043-540-9000 고객센터(A/S문의) : 1644-0990
E-mail : info@wjpim.com

Copyright © 2020 WOOJINPLAIMM CO., LTD. ALL RIGHTS RESERVED.